[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Aion 3.0 Part 2
CloudДата: Воскресенье, 11.12.2011, 22:17 | Сообщение # 1
Чёрный Дьявол (Black Devil) ^_^
Титул: Офицер 2-го ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Репутация: -666
Статус:
1) Добавлено семь новых различных данжей.

Тамеса



Тиамат, потерпевший поражение в сражении с разгневанной Герой, обустроился под землей. Подземные лабиринты вытянулись на большие расстояния, позволяя балаурам вести разведку боем. Последователям Тиамата удалось призвать его из потока эфира, однако он навеки заперт в своей подземной тюрьме. Захваченные даэвами разведчики выдали место, через которое можно проникнуть в подземелье. Даэвам необходимо пробраться в Тамесу и помешать окончательному воскрешению Тиамата.

Элийцы и асмодиане могут войти в Тамесу через двери Тамесы, расположенные в Шарипане.

Уровни: 56-60
Состав: группа, 6 персонажей
Откат: 6 часов
Квест на вход: отсутствует.

В данже доступно два уровня сложности. Если группа идет легким путем, она может получить уникальную (золотую) броню. При выборе сложного варианта можно получить героическую (рыжую) бижутерию.

База Ренфус



Секретная крепость балауров, в которой они готовят свою контратаку против Шарипана. Однако некая тайная организация поделится с вами информацией про вход в эту крепость. Туда стекаются балауры со всей Атреи, чтобы восстановить свои силы для новых нападений.

Вход расположен в землях Тиамата.

Уровни: 58-60
Состав: группа, 6 персонажей
Откат: 12 часов.
Квест на вход: отсутствует.

Видео: База ренфус



Добавлено (11.12.2011, 22:17)
---------------------------------------------
Лес Радис / Дом драгеля



Духи леса Радис существуют с незапамятных времен. Лес был долгое время оккупирован балаурами, поэтому даэвы не стремились его занять. Лес населен уникальными животными - причиной тому волшебные силы местности и усилия балаурского волшебника, который поселился в этом лесу и изучает местную магию. Вам нужно спасти этого волшебника.

Вход расположен в лесу Шарипан.
Лес Радис / дом драгеля:
Уровни: 57-60
Состав: альянс, 12 персонажей
Откат: 22 часа
Квест на вход: нет.

Структура похожа на структуру Удасов - два связанных между собой подземелья.
Схожим образом группа, собранная в один данж, может, не ходя далеко, пройти второй.

В данже можно добыть вещи по профессии (как Анухарт). Вещи сетовые, золотые и героические (рыжие), есть посох для целителей.

Вход:



Входы расположены рядом друг с другом в Шарипане.



Гайд: Дом драгеля



Теперь вы можете пройти в алхимическую лабораторию во вторую зону.



Второй босс - это фактически ворота, с которыми вам нужно справиться.

Справа и слева расположены особые предметы. Они понадобятся вам при битве с воротами.



Чтобы снимать соответствующие бафы, используйте саммонов, появляющихся при активации аналогичных предметов.
Земля уничтожает ветер, огонь - воду, ветер - землю, вода - огонь.


(для снятия водяного бафа используйте огонь)


(ворота бафнулись землей)


(используйте элементалей ветра, чтобы сбить этот баф)

Когда вы пробьетесь через ворота, то увидите огромный сундук сокровищ.



Из него падают Перчатки древних духов и Латные рукавицы древних духов.

Теперь пройдите назад в первую зону, где расположен лифт (на исходной карте первой зоны он слева внизу).

Монстры у лифта быстро зачищаются, и вы сможете воспользоваться лифтом.





3. Дом Драгеля - второй этаж.



На карте рыжим отмечены боссы.
Недалеко от выхода из лифта обитает третий босс данжа - Нестабильный Тус[u].



Как только вы сагрите его, он захлопнет двери.



Самый важный скилл этого босса - "Сияющая аура". Это дистанционная атака, поэтому будьте осторожны.


(расположение танка и целителя)

Танк стоит под левой рукой босса, целитель - посередине чуть в отдалении - так целитель не попадет под секторные умения.

Вокруг босса заметны пятна машинного масла, не наступайте на них - они вешают ДОТ и дебафы.
Босс призывает саммонов. Двое из них взрываются, поэтому не держитесь кучно.



После смерти босса появляется ящик. Из него падает ???

[u]Видео: Нестабильный Тус



Теперь можно направляться к последнему боссу.





В лаборатории обитает Темный волшебник Джадра[u]. Строго говоря, это ненастоящий волшебник, но без его убийства до настоящего босса вам не добраться. И даже поддельный босс может вайпнуть всю вашу команду.

Целители должны использовать все, что придет им в голову, чтобы повысить отхил танкующего - урон волшебник наносит очень приличный. Остальные не забывают использовать банки.

Неприятное умение - "Длань огня". Наносит РДД урон и притягивает его, поэтому держитесь поближе к боссу.

"Призыв сурканы" наносит приличный урон. Есть время прочтения, у целителя будет возможность приготовиться.



Когда вы уже почти уничтожили босса, он внезапно убегает в дверь.



[u]Видео: Темный волшебник Джадра




В комнате, куда Джадра сбежал, он перевоплощается.







Умения босса:

- Стигмата: большой урон одной цели, накладывается ДОТ.
- Длань огня: урон одной случайной цели и целям рядом с ней, цели притягиваются.



- Сверкающие лезвия: АОЕ, 10 метров радиус вокруг босса (анимация на видео - вырастающие из пола клинки)



- Удар огнем: секторное АОЕ перед собой



Также накладывает дебаф (понижено НР, защита от огня) и поджигает пол.

Танкуйте в углу, спиной к РДД. РДД и целители располагаются максимально далеко друг от друга (т. е. не стоят в куче), чтобы избежать попадания Длани огня в несколько целей (особенно в целителей - они никогда не находятся рядом на этом боссе).

После Длани огня часто следуют Сверкающие лезвия, что 100% приводит к смерти цели (как правило), поэтому после Длани огня убегайте от босса подальше, если находитесь в АОЕ-радиусе.



На 25% НР призовет Нестабильного Туса и на какое-то время накроется щитом. Сагрите Туса на кого-нибудь из ДД и добивайте босса.



Видео: Разгневанный волшебник Джадра

[/spoiler]

Гайд: Золотой дрейкин





Форт Ахтурам



Могучий воздушный флот Тиамата неоднократно атаковался силами даэвов, однако защитный барьер форта препятствовал нападениям. Форт находится в небе и оказывает техподдержку Дерадиконам. Считав информацию с добытой сурканы, удалось определить, как пробраться в форт. Ваша задача - уничтожить его.

Вход: в Шарипане, для входа требуется поговорить с НПЦ.
Если вы возьмете у НПЦ задание, вам будет доступен скрытый этап после уничтожения последнего босса.

Уровень входа: 55-60
Откат: 22 часа
Состав: 1 персонаж
Квест на вход: отсутствует.

Видео: данж Ахтурам



Сообщение отредактировал Cloud - Воскресенье, 11.12.2011, 22:28
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: