Тиамат, потерпевший поражение в сражении с разгневанной Герой, обустроился под землей. Подземные лабиринты вытянулись на большие расстояния, позволяя балаурам вести разведку боем. Последователям Тиамата удалось призвать его из потока эфира, однако он навеки заперт в своей подземной тюрьме. Захваченные даэвами разведчики выдали место, через которое можно проникнуть в подземелье. Даэвам необходимо пробраться в Тамесу и помешать окончательному воскрешению Тиамата.
Элийцы и асмодиане могут войти в Тамесу через двери Тамесы, расположенные в Шарипане.
Уровни: 56-60 Состав: группа, 6 персонажей Откат: 6 часов Квест на вход: отсутствует.
В данже доступно два уровня сложности. Если группа идет легким путем, она может получить уникальную (золотую) броню. При выборе сложного варианта можно получить героическую (рыжую) бижутерию.
База Ренфус
Секретная крепость балауров, в которой они готовят свою контратаку против Шарипана. Однако некая тайная организация поделится с вами информацией про вход в эту крепость. Туда стекаются балауры со всей Атреи, чтобы восстановить свои силы для новых нападений.
Вход расположен в землях Тиамата.
Уровни: 58-60 Состав: группа, 6 персонажей Откат: 12 часов. Квест на вход: отсутствует.
Добавлено (11.12.2011, 22:17) --------------------------------------------- Лес Радис / Дом драгеля
Духи леса Радис существуют с незапамятных времен. Лес был долгое время оккупирован балаурами, поэтому даэвы не стремились его занять. Лес населен уникальными животными - причиной тому волшебные силы местности и усилия балаурского волшебника, который поселился в этом лесу и изучает местную магию. Вам нужно спасти этого волшебника.
Вход расположен в лесу Шарипан. Лес Радис / дом драгеля: Уровни: 57-60 Состав: альянс, 12 персонажей Откат: 22 часа Квест на вход: нет.
Структура похожа на структуру Удасов - два связанных между собой подземелья. Схожим образом группа, собранная в один данж, может, не ходя далеко, пройти второй.
В данже можно добыть вещи по профессии (как Анухарт). Вещи сетовые, золотые и героические (рыжие), есть посох для целителей.
Вход:
Входы расположены рядом друг с другом в Шарипане.
Карта данжа:
Начало данжа.
В начале данжа открывается всего одна дорога, появляются монстры-элементали героического грейда.
Далее по дороге расположены светлячки. Кликнув на них, вы можете восстановить НР и МР.
Пробирайтесь дальше в поисках длинного моста. Мост охраняет Защитник Эфраты. Именной монстр, каменный голем. Мощные АОЕ, призывает саммонов. Если вы слишком медленно уничтожите саммонов, они призовут элементалей.
Это босс.
Это рука босса.
Это саммоны босса.
Это саммоны саммонов босса.
Убив защитника Эфраты, вы можете перейти по мосту.
На мосту может появиться ящик, содержащий ценные предметы.
2. Священный Юрики. После моста вы столкнетесь со вторым именным монстром. Вначале он выглядит как НПЦ, но после разговора с ним перевоплотится в Проклятого Юрики.
Это еще НПЦ
А это уже босс.
Призывает кучи саммонов с регулярными интервалами. Саммоны очень слабые, и чем больше у вас классов с АОЕ-атакой, тем быстрее вы их убьете. Ближе к концу появляются более мощные саммоны.
Слабые саммоны
Мощные саммоны
Босс умеет уходить в хайд.
Чтобы выбить босса из хайда, используйте специальные растения, которые появятся на земле. Пусть лидер пометит их для удобства выделения.
3. Деревня Макой.
В деревне обитают мандри. Монстры героического грейда. При входе в деревню, примерно в направлении на пять часов, можно найти Старейшину Мандри.
Старейшина мандри: призывает саммонов (своих клонов), обычных и четырехзвездочных элиток. Босс слабый, но саммоны очень неприятные.
Сам босс.
Клоны босса.
Количество саммонов возрастает.
С босса можно получить героические вещи.
Скрытые именные монстры
Примерно на девять часов от входа можно найти громадных монстров, похожих на камни - мутации Терремы.
Скрытые монстры, появляются не всегда. После их смерти появляется сундук с наградой. С ними связаны некоторые задания, поэтому не пропустите их.
Озеро Радис
Прежде чем сразиться с боссом, расчистите место от других монстров.
Последний босс: Водяной смотритель Туалуру.
Очень крупный по физическим размерам, среди умений много дотов. Снизить урон от умений нельзя. Призывает взрывающихся саммонов и других существ.
Во время боя появляются растения. Щелкнув на них, вы можете восстановить НР и МР и исцелиться от ДОТов, но их ограниченное количество - распределяйте их внутри группы с умом.
Гайд: Дом драгеля
Дом Драгеля и Лес Радис - это две части одного подземелья (как Храм Удас и Подземелье храма Удас). Войти могут уровни 57-60, состав команды - 12 персонажей, откат - 22 часа, задания на вход нет.
1. Как добраться до данжа
Данж расположен на девять часов по карте. Попасть ко входу можно, перелетев из главного города или деревни Камара, а потом прогулявшись пешком.
Вход в данж расположен на картинке слева (прямо расположен вход в данж Лес Радис).
Нажмите на портал, чтобы переместиться в данж.
2. Дом Драгеля: первый этаж
Данж разделен на два этажа. Зайдя, вы попадаете на первый из них. На карте ниже видны обозначения обоих боссов первого этажа (всего их два, на карте выделены оранжевым, второй из них, строго говоря, ящик). В зеленой рамке - вход в данж.
Зайдя в данж и пройдя прямо, вы встретите первого босса - Дворецкого Кадейру. Когда вы начнете его атаковать, он призовет все живое в окрестностях, поэтому вначале зачистите всех големов.
Големы располагаются вдоль стенок, большинство стоит на месте, некоторые ходят.
После этого начните бой с боссом.
Вокруг босса расположено пять голубых кругов.
В кругах появляются саммоны. Уничтожить их сразу невозможно, они накрыты щитом.
Когда Кадейра закричит "Исцелите меня!", саммоны поползут к боссу. Единовременно ползет только один из них, случайным образом.
Если саммон дошел до босса, он начинает бормотать "Исцеляю... Исцеляю" и читает "Длань восстановления".
Если саммону удастся дочитать заклинание, он не только восстановит НР босса, но и повысит его боевые характеристики. Это грозит вайпом, поэтому будьте внимательны.
Из героических предметов с Кадейры падает "Дублет древних духов" и "Кольчужные перчатки древних духов".
Теперь вы можете пройти в алхимическую лабораторию во вторую зону.
Второй босс - это фактически ворота, с которыми вам нужно справиться.
Справа и слева расположены особые предметы. Они понадобятся вам при битве с воротами.
Чтобы снимать соответствующие бафы, используйте саммонов, появляющихся при активации аналогичных предметов. Земля уничтожает ветер, огонь - воду, ветер - землю, вода - огонь.
(для снятия водяного бафа используйте огонь)
(ворота бафнулись землей)
(используйте элементалей ветра, чтобы сбить этот баф)
Когда вы пробьетесь через ворота, то увидите огромный сундук сокровищ.
Из него падают Перчатки древних духов и Латные рукавицы древних духов.
Теперь пройдите назад в первую зону, где расположен лифт (на исходной карте первой зоны он слева внизу).
Монстры у лифта быстро зачищаются, и вы сможете воспользоваться лифтом.
3. Дом Драгеля - второй этаж.
На карте рыжим отмечены боссы. Недалеко от выхода из лифта обитает третий босс данжа - Нестабильный Тус[u].
Как только вы сагрите его, он захлопнет двери.
Самый важный скилл этого босса - "Сияющая аура". Это дистанционная атака, поэтому будьте осторожны.
(расположение танка и целителя)
Танк стоит под левой рукой босса, целитель - посередине чуть в отдалении - так целитель не попадет под секторные умения.
Вокруг босса заметны пятна машинного масла, не наступайте на них - они вешают ДОТ и дебафы. Босс призывает саммонов. Двое из них взрываются, поэтому не держитесь кучно.
После смерти босса появляется ящик. Из него падает ???
В лаборатории обитает Темный волшебник Джадра[u]. Строго говоря, это ненастоящий волшебник, но без его убийства до настоящего босса вам не добраться. И даже поддельный босс может вайпнуть всю вашу команду.
Целители должны использовать все, что придет им в голову, чтобы повысить отхил танкующего - урон волшебник наносит очень приличный. Остальные не забывают использовать банки.
Неприятное умение - "Длань огня". Наносит РДД урон и притягивает его, поэтому держитесь поближе к боссу.
"Призыв сурканы" наносит приличный урон. Есть время прочтения, у целителя будет возможность приготовиться.
Когда вы уже почти уничтожили босса, он внезапно убегает в дверь.
В комнате, куда Джадра сбежал, он перевоплощается.
Умения босса:
- Стигмата: большой урон одной цели, накладывается ДОТ. - Длань огня: урон одной случайной цели и целям рядом с ней, цели притягиваются.
- Сверкающие лезвия: АОЕ, 10 метров радиус вокруг босса (анимация на видео - вырастающие из пола клинки)
- Удар огнем: секторное АОЕ перед собой
Также накладывает дебаф (понижено НР, защита от огня) и поджигает пол.
Танкуйте в углу, спиной к РДД. РДД и целители располагаются максимально далеко друг от друга (т. е. не стоят в куче), чтобы избежать попадания Длани огня в несколько целей (особенно в целителей - они никогда не находятся рядом на этом боссе).
После Длани огня часто следуют Сверкающие лезвия, что 100% приводит к смерти цели (как правило), поэтому после Длани огня убегайте от босса подальше, если находитесь в АОЕ-радиусе.
На 25% НР призовет Нестабильного Туса и на какое-то время накроется щитом. Сагрите Туса на кого-нибудь из ДД и добивайте босса.
Золотой дрейкин - новый питомец 3.0. В его сумке 18 ячеек, в которых он может носить ваши вещи. Учтите, что если у вас есть Пурпурный дрейкин, их сумка с золотым будет общей.
Возьмите задание на входе в Лес Радиса. Для получения дрейкина необходимо выполнить цепочку заданий.
Вне данжа (продолжение): Квест "Как управлять духами" Уничтожьте 5 люминофор.
Квест "Уничтожить духов". Поговорите с НПЦ.
3 часть: Дом Драгеля:
Квест "Мечта Линглинг" Уничтожьте голема-защитника и добудьте его сердце.
Квест "Материал для трансформации" Поговорите с НПЦ.
Квест "Мечты сбываются" Добудьте три квестовых предмета: Большое сердце Гелрима (в данже) Голубой кристалл Каделлы (в данже) Камень украшений X (грейд непонятен, с мобов Шарипана и Тиамата)
Получите награду.
Форт Ахтурам
Могучий воздушный флот Тиамата неоднократно атаковался силами даэвов, однако защитный барьер форта препятствовал нападениям. Форт находится в небе и оказывает техподдержку Дерадиконам. Считав информацию с добытой сурканы, удалось определить, как пробраться в форт. Ваша задача - уничтожить его.
Вход: в Шарипане, для входа требуется поговорить с НПЦ. Если вы возьмете у НПЦ задание, вам будет доступен скрытый этап после уничтожения последнего босса.
Уровень входа: 55-60 Откат: 22 часа Состав: 1 персонаж Квест на вход: отсутствует.
Видео: данж Ахтурам
Сообщение отредактировал Cloud - Воскресенье, 11.12.2011, 22:28