В описании могут быть ошибки и неточности, перевод предварительный!
Обновление стоит только на корейском ПТС (9 ноября было установлено на боевые серверы Кореи). Но контент все еще может меняться и корректироваться, поэтому следите за историей обновлений темы!
История обновлений темы:
1. 19/10/2011, 14:47 - выложен основной текст обновления.
2. 19/10/2011, 19:56 - добавлено видео по квесту "Дом моей мечты" (пост 10) 3. 19/10/2011, 20:20 - добавлено видео про маунтов-дельфинов (пост 14) 4. 19/10/2011, 20:49 - добавлено видео про Шарипан (пост 3) 5. 20/10/2011, 9:09 - ФОНТАН В ИНГИСОНЕ НЕ РАБОТАЕТ! Добавила изменения существующих книжек целителей. 6. 20/10/2011, 14:33 - добавлены параметры героической бижутерии Тамесы. 7. 20/10/2011, 15:38 - изменила и дополнила скиллы гладиатора (пост 12) 8. 20/10/2011, 16:42 - изменила и дополнила скиллы стража (Пост 12) 9. 20/10/2011, 17:23 - изменила и дополнила скиллы стрелка (пост 12) 10. 21/10/2011, 0:40 - добавила видео, как размещать декорации (Пост 10) 11. 21/10/2011, 0:41 - добавила видео с ГМ-домиком (пост 10) 12. 21/10/2011, 3:17 - изменила и дополнила скиллы убийцы (пост 12) 13. 21/10/2011, 5:31 - добавила развитие существующих умений убийцы (пост 12) 14. 21/10/2011, 6:09 - добавила три видео данжа Ахтурам (пост 5) 15. 21/10/2011, 18:29 - исправила и дополнила скиллы чародея (пост 12) 16. 21/10/2011, 19:06 - исправила и дополнила скиллы заклинателей (пост 12) 17. 21/10/2011, 20:05 - добавлена информация по данжу Лес Радиса (пост 5) 18. 21/10/2011, 20:21 - добавлена информация по параметрам латной брони забытой Сиэли (новый аналог миразента) - пост 19 19. 21/10/2011, 20:49 - добавлена информация по параметрам кольчужной брони забытой Сиэли (новый аналог миразента) - пост 19 20. 21/10/2011, 21:03 - добавлена информация по параметрам кожаной брони забытой Сиэли (новый аналог миразента) - пост 19 21. 21/10/2011, 21:13 - добавлена информация по параметрам тканой брони забытой Сиэли (новый аналог миразента) - пост 19 22. 21/10/2011, 22:58 - исправлены и дополнены умения волшебника (пост 12) 23. 22/10/2011, 06:46 - добавлены цены на три комплекта за очки Бездны (пост 20) 24. 22/10/2011, 07:26 - добавлены параметры брони генерала-паладина (пост 20) 25. 22/10/2011, 07:33 - добавлены параметры брони элитного генерала (пост 20) 26. 22/10/2011, 07:41 - добавлены параметры брони генерала (пост 20) 27. 22/10/2011, 08:44 - параметры брони Бездны исправлены в соответствии с внутриигровыми данными (пост 20) - каждой вещи в базу добавлено сопротивление магии 28. 22/10/2011, 11:07 - исправила пассивку волшебников и заклинателей (повышает сопротивление к магии) 29. 23/10/2011, 01:24 - в двадцатый пост добавила стоимость переносных камней зачарования предметов Бездны. Цена зачарования у НПЦ (которая, как правило, значительно ниже) пока неизвестна. 30. 23/10/2011, 10:43 - исправила опечатку в описании умений сорка, Охлаждение - стигма, прошу прощения. 31. 23/10/2011, 14:12 - добавила информацию о порезке фира в ПВП (пост 12) 32. 24/10/2011, 05:20 - исправила и дополнила умения целителей (пост 12) 33. 24/10/2011, 06:36 - добавила цены предметов священной арены (60 уровень, пвп-бонус, 2 уровень зачарования) и параметры тканой брони, пост 21 34. 24/10/2011, 07:03 - добавила параметры кожаной брони третьей Арены, пост 21 35. 24/10/2011, 09:57 - добавила информацию про ваучеры Каруна, а также параметры оружия Каруна в пост 22 36. 24/10/2011, 10:25 - добавила информацию про параметры брони Каруна и цены на эти предметы, пост 22 37. 24/10/2011, 10:56 - добавила информацию про параметры кольчужной брони Арены (пост 21) 38. 24/10/2011, 11:14 - добавила информацию про параметры латной брони Арены (пост 21) 39. 24/10/2011, 11:32 - добавила информацию про параметры оружия Арены (пост 21) 40. 24/10/2011, 11:45 - добавлена информация хотфикса от 24/10/2011 [spoiler]Хотфикс от 24/10/2011
Данжи: 1. Каспар: ограничение по уровню снято, доступен на 60-м уровне. 2. Откат Каспара изменен на 22 часа. 3. Исправлена ошибка с повторным появлением босса в Тамесе.
НПЦ: 1. Исправлена ошибка с квестовыми монстрами в Шарипане. 2. Исправлена недоступность некоторых боссов в Тиамате. 3. Монстры в Оке Тиамата теперь видят хайд. 4. Исправлена ошибка со складом элийцев.
Предметы: 1. Теперь предметы Каруна можно купить напрямую (без обмена). 2. В храме Кайсинель и Маркутана более не продаются предметы Бездны 50 уровня. 3. Исправлена ошибка с некоторыми текстурами брони. 4. Исправлены параметры некоторых предметов. 5. Исправлены ошибки с декоративными предметами для домов. 6. Исправлены неверные воздействия еды.
Задания: 1. Исправлена миссия Шарипана. 2. Исправлена ошибка, при которой не перезагружалась миссия по отправке в Шарипан. 3. Исправлена ошибка с невозможностью разделения некоторых заданий. 4. Исправлены опечатки в описаниях квестов.
Окружение: 1. Элриан, Ференон, Бездна: исправлены задержки при перемещении. 2. Исправлена ошибка с текстурами в Землях Тиамата.
Персонаж Невозможность сесть на отдых в некоторых местах исправлена.
Дома: 1. Изменен вывод цен аукциона. 2. Изменены предметы для внешнего декорирования. 3. Появилось системное сообщение при использовании склада дома.
41. 24/10/2011, 12:28 - добавила параметры оружия генерала-паладина (за очки Бездны), пост 19 42. 24/10/2011, 12:41 - добавила параметры оружия элитного генерала, пост 19 43. 24/10/2011, 12:47 - добавила параметры оружия генерала, пост 19 44. 24/10/2011, 12:58 - добавила параметры рыжих аксессуаров за очки Бездны, пост 19 45. 24/10/2011, 13:04 - добавила параметры золотых аксессуаров за очки Бездны, пост 19 46. 24/10/2011, 13:15 - добавила цены на золотые предметы Бездны, пост 19 47. 24/10/2011, 17:29 - при заточке в вещи добавляется новый параметр, блок магии (на скрине справа сверху). На старые вещи, заточенные, распространится тоже. Как работает, пока непонятно.
48. 25/10/2011, 17:31 - добавила картинки с новыми крыльями (пост 23) 49. 25/10/2011, 18:08 - исправлено описание умения стража "Хранитель" 50. 26/10/2011, 09:56 - добавлены изменения хотфикса от 26/10/2011
Хотфикс от 26/10/2011
Данжи: 1. Изменен режим соло/группового доступа в "Стальной плавник" - Введен отдельный данж "Каюта Стального плавника" - Доступ в него возможен только соло - У зоны существуют верхний и нижний пороги по уровню - Зона имеет раздельный откат со старым данжем "Стальной плавник" 2. Исправлена ошибка с умениями монстров в данже "Дом драгеля" 3. Повышено НР у монстра "Дома драгеля" - Темного волшебника Джадры. 4. Изменены параметры Неоформившегося Брутуса, Железной клетки духа, Темного волшебника Джадры. 5. Эффекты умений Наблюдателя Туалири в Лесу Ренфус изменены. 6. Проблема с возможностью использовать особые осадные орудия базы Ренфус вне данжа исправлена. 7. Изменены эффекты осадного орудия и их влияние на умение хозяина. 8. Отагривание босса "Капитан Рашта" на базе Ренфус исправлено. 9. Исправлена проблема с недоступностью босса Капитан Рашта. 10. Умения боссов "Волшебный Таро","Капитан Рашта", "Подрывник Куара" изменены. 11. Изменены параметры бомб, призываемых Подрывником Куара. 12. Изменены опечатки в описании осадных орудий базы Ренфус. 13. Исправлена проблема, при которой Хранитель Разрушения данжа Ахтурам не мог использовать магические умения. 14. Исправлено системное сообщение при смерти Сбежавшего Ашнаты в данже Ахтурам. 15. Исправлена проблема, при которой внутри Ахтурама можно было устанавливать нику. 16. Исправлена проблема использования умений при перевоплоте в боевую капсулу в данже Ахтурам. 17. Исправлена проблема, при которой с боссов данжа Ахтурам не шло АП. 18. Изменены параметры некоторых монстров данжа Ахтурам. 19. Исправлены ошибки в описании умений боевой капсулы данжа Ахтурам. 20. Исправлена проблема с отображением названия данжа Песчаное гнездо. 21. Пещера Драубнир, Секретная лаборатория Теобомоса, Форт Адма - исрпавлены текстуры внутренних карт. 22. Исправлена проблема со Святилищем огня на интегрированном сервере. 23. Исправлена проблема, при которой кузнец Девилькарим не использовал некоторые умения, стоя в определенной точке (данж Удас).
NPC 1. Исправлены проблемы с умениями босса Золотой Татар. 2. Исправлена проблема, при которой некоторые боссы Шарипана не использовали умения. 3. Исправлена проблема со щитами элементаля на второй священной арене. 4. Исправлена проблема со временем каста умений босса Всемогущий Дебарим. 5. Исправлена проблема с анимацией монстров в тюрьме Шарипана. 6. Изменены параметры некоторых НПЦ в Шарипане. 7. Изменены параметры некоторых монстров в Шарипане и Землях Тиамата. 8. Исправлены проблемы с миссиями и подсказками некоторых НПЦ. 9. Исправлена проблема, при которой с некоторых монстров Земли Тиамата не шло АП. 10. Исправлены ошибки в названиях умений монстров. 11. Установлен НПЦ, продающий недостающую броню асмодиан, который не был установлен ранее. 12. Исправлены опечатки в описаниях нпц. 13. Исправлены проблмы с озвучкой и расстановкой НПЦ.
Умения 1. Магическая точность умений стража "Разрушительный магический удар V-VI", "Разрушение сознания V-VI"повышена. 2. Исправлена ошибка с неверным отображением уровня умения стража "Шквал ударов IV". 3. Умение стража "Отчаянная защита I" теперь добавляет дополнительно 700 единиц сопротивления к магии. 4. Исправлено неверное описание умения стража "Защита союзника II". 5. Отсутствие возможности использовать снятие шока, если цель оглушена "Легким броском I" убийцы исправлено. 6. Исправлена ошибка, при которой умение убийцы "Ураганная мощь I-IV" невозможно было использовать на бегу. 7. Исправлено умение "Покров пламени I-III": магическую точность оно более не прибавляет. 8. Умение заклинателя "Поглощение стихий III": исправлена ошибка с неверным описанием умения. 9. Исправлена ошибка с неверным временем отката умения целителя "Исцеляющий ветер IV". 10. Исправлена ошибка с умением элийских целителей "Призыв: Энергия исцеления I". 11. Умение целителя "Мощь разрушения I": исправлена ошибка, при которой сила исцеления не понижалась, параметр увеличения расхода МР удален. 12. Умение чародея "Удар метеора V": исправлена ошибка в описании умения. 13. Умение чародея "Познание I": магическая точность, добавляемая умением, понижена с 200 до 100.
Предметы 1. Исправлено движение маунтов-дельфинов. 2. Изменены цены маунтов-дельфинов. 3. Изменены параметры 60х АП-предметов. 4. Изменен внешний вид некоторых предметов. 5. Изменены ошибки с ценами некоторых предметов. 6. Изменены ошибки с подсказками некоторых предметов. 7. Неверные эффекты от некоторой еды исправлены. 8. Исправлены проблемы с использованием некоторых предметов. 9. Исправлена неверная работа некоторых эффектов при трансформации на третьей священной Арене.
51. 26/10/2011, 11:35 - исправлены параметры рыжих АП-аксессуаров в соответствии с хотфиксом. 52. 26/10/2011, 11:38 - добавила внешний вид квестового оружия и шкурки из данжа Ахтурам (пост 24) 53. 26/10/2011, 13:28 - исправила ошибку в описании хотфикса, умениям стража увеличена магточность, а не сила магии. 54. 26/10/2011, 13:00 - добавлены видео данжа Ренфус (Пост 4) 55. 28/10/2011, 11:34 - добавила внешний вид брони Забытой Сиэли (качество плохое, пост 19) 56. 28/10/2011, 21:36 - добавлена информация хотфикса от 28/10/2011
Хотфикс от 28/10/2011
Данжи: 1. База Ренфус: минимальный уровень для входа теперь 59. 2. База Ренфус: откат использования осадного орудия изменен на 15 минут. 3. База Ренфус: отзыв осадного орудия во время использования изменен. 4. База Ренфус: запрещено использовать осадные орудия в определенных местах. 5. База Ренфус: NPC Миро теперь отображается на радаре. 6. База Ренфус: застревание персонажа в осадном орудии исправлено. 7. База Ренфус: спотыкание персонажа об осадное орудие исправлено. 8. Воздушный форт Ахтурам: при смерти персонаж воскресает в начале данжа. 9. Каюта Стального плавника: элитные монстры в начале данжа заменены на обычных монстров. 10. Каюта Стального плавника: внутри более нельзя устанавливать ники.
Умения. 1. Исправлена ошибка, при которой использовать умение стража "Обморок I" было невозможно. 2. Умение волшебника "Покров ветра I": параметр сопротивления магии понижен до 200. 3. Понижен урон умений волшебника "Световая вспышка II", "Вспышка тьмы II". 4. Исправлена ошибка с неверным отображением уровня умения волшебника "Ярость Румиэля II". 5. Откат умения чародея "Покарать I" увеличен до одной минуты. 6. Откат умений чародея и целителя "Возмездие земли I-VI" понижен до 1,5 секунд. 7. Исправлено неверное описание умения чародея "Благословение защиты I". 8. Умение целителя "Молитва концентрации I-III": добавлен эффект повышения сопротивления магии, время каста изменено на мгновенное. 9. В землях Тиамата возможен перевоплот в лорда-заступника.
Предметы 1. Тысячелетняя Ракша, данж Тамеса: изменен героический грейд аксессуаров (непонятно, он и был героический, до золота сбросили, что ли). 2. Понижено количество АП, требуемое для высших стигм. 3. Изменен характер производства гелиотропов. - количество требуемых для одноразовых рецептов гелиотропов снижено с 10 до 3 - количество требуемого порошка гелиотропа снижено с 12 до 3 (не знаю, о чем это, крафт не смотрела еще) 4. Рецепты, требующие гелиотропов, теперь продаются у продавцов Тиграки в расовых столицах (проверю, что за новость). 5. Планка продаж порошка гелиотропов повышена до 900. В день возможно купить 2 порошка. 6. У некоторой брони изменен внешний вид. 7. Изменено количество предметов в некоторых упаковках. 8. Исправлены описания рецептов.
[/spoiler] 57. 28/10/2011, 21:37 - ВЕЩИ АРЕНЫ С PVP-БОНУСОМ 60 УРОВНЯ МОЖНО НОСИТЬ СТРОГО ПО КЛАССУ!
58. 28/10/2011, 23:52 - добавила развитие высших стигм заклинателей (пост 12) 59. 29/10/2011, 00:06 - добавила развитие высших стигм волшебников (пост 12) 60. 29/10/2011, 00:50 - добавила развитие высших стигм чародеев (пост 12) 61. 29/10/2011, 01:11 - добавила развитие высших стигм целителей (пост 12)
62. 29/10/2011, 19:52 - КАПА СИЛЫ МАГИИ ИЛИ БОЛЕЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, ИЛИ ОН ПРЕВЫШАЕТ 3500
63. 30/10/2011, 00:04 - добавила развитие высших стигм гладиаторов (пост 12) 64. 30/10/2011, 00:31 - добавила развитие высших стигм стражей (пост 12) 65. 30/10/2011, 01:09 - добавила развитие высших стигм стрелков (пост 12)
66. 30/10/2011, 03:32 - сопротивление магии режет силу магии нападающего из расчета "один к одному"
67. 31/10/2011б 11:41 - добавила картинки некоторого оружия данжа Тамеса (на второй странице) 68. 31/10/2011, 15:02 - в игру добавлены рецепты на крафт 10 гелиотропов сразу, уровень крафта гелиотропов сброшен до 450. 69. 31/10/2011, 22:20 - добавила развитие высших стигм убийцы 70. 01/11/2011, 00:38 - все мои видео лежат на http://youtube.com/akssi. Я не все добавляю на первую, так как хочу сюда добавлять уже в хорошем качестве внешки, но на канале много чего есть. На канал добавила внешку АП вещей для элийцев (мужчины) 71. 01/11/2011, 01:04 - http://www.youtube.com/watch?v=dqTJ1JdSHX0 няходевочки, 60 ап 72. 01/11/2011, 09:29 - добавлена информация про интегрированный сервер (пост 11) 73. 01/11/2011, 21:42 - добавлена информация хотфикса от 01/11/2011 [spoiler]Хотфикс от 01/11/2011
Данжи: 1. База Ренфус: неверная работа укрепления исправлена. 2. База Ренфус: проблема с неработающим эффектом одной из мембран исправлена. 3. Песчаное гнездо: умения Монарха Тамаши изменены. 4. Песчаное гнездо: изменено количество саммонов Монарха Тамаши. 5. Форт Ахтурам: умения боссов изменены. 6. Данж Тамеса: изменено описание умений босса Разгневанный Ракша.
Умения: 1. Исправлена ошибка описаний умений заклинателя "Элементаль огня V", "Элементаль ветра V", "Элементаль тайфуна II", "Элементаль магмы II". 2. Исправлена ошибка, при которой в описание умений целителя "Молитва концентрации I-III" не добавлялось сопротивление магии.
74. 02/11/2011, 11:44 - добавлено развитие обычных стигм гладиатора (пост 12) 75. 02/11/2011, 11:57 - добавлено развитие обычных стигм стража (пост 12) 76. 02/11/2011, 12:12 - добавлено развитие обычных стигм стрелка (пост 12) 77. 02/11/2011, 12:33 - добавлено развитие обычных стигм убийцы (пост 12) 78. 02/11/2011, 12:38 - добавлено развитие обычных стигм волшебника (пост 12) 79. 02/11/2011, 13:36 - добавлено развитие обычных стигм заклинателя (пост 12) 80. 02/11/2011, 13:45 - добавлено развитие обычных стигм целителя (пост 12) 81. 02/11/2011, 13:58 - добавлено развитие обычных стигм чародея (пост 12) 82. 02/11/2011, 14:55 - добавлено развитие книжек гладиатора и стража (пост 12) 83. 02/11/2011, 16:24 - добавлено развитие книжек стрелка, исправлено развитие книжек убийцы (пост 12) 84. 02/11/2011, 22:53 - на http://youtube.com/akssi добавлено немножко новых видео за сегодня. 85. 02/11/2011, 23:57 - добавлено развитие книжек волшебника, заклинателя, чародея (пост 12) 86. 03/11/2011, 10:45 - в пост 12 добавлено изменение цен на высшие стигмы.[/spoiler] 87. 03/11/2011, 11:49 - в пост 15 добавлено подробное описание сопротивления магии и блока магии. 88. 04/11/2011, 14:42 - информация по ПВП-зонам 3,0 - в посте 25 89. 04/11/2011, 15:00 - в пост 26 добавила параметры оружия Татара (добывается в пвп-зоне) 90. 04/11/2011, 15:21 - в посте 26 параметры ремней, колец, пера магии 91. 06/11/2011, 01:40 - в пост с крыльями на 2 странице добавлены параметры практически всех новых крыльев 92. 06/11/2011, 01:56 - БОЖЕСТВЕННЫЕ КАМНИ СНОВА ПРИВЯЗАНЫ К СИЛЕ МАГИИ. Если что-то изменится, сообщу дополнительно, пока что сила магии влияет (сила магии 2058, ГС 750 огонь, урон по чучелу 2331) 93. 07/11/2011, 00:20 - в пост 27 добавлены параметры новых предметов крафта для ювелирного дела (кольца, серьги, ожерелья, луки, посохи). 94. 07/11/2011, 01:01 - в пост 27 добавлены очки, предметы алхимиков и оружейников. 95. 08/11/2011, 12:08 - в пост 14 добавлен гайд по мифриловым медалям. 96. 08/11/2011, 13:25 - в пост 12 добавлены фото элементалей ветра, огня и тайфуна. 97. 08/11/2011, 23:06 - в пост 14 добавлен гайд по маунтам, на вторую страницу - крафт-вещи шитья. Крафт-еды, кроме еды с крафченых столов, новой не введено. АП-ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ ДОСТУПНЫ СТРОГО ПО КЛАССУ, ВКЛЮЧАЯ ЗОЛОТО
98. 12/11/2011, 22:18 - в пост 27 добавлены рецепты драконического оружия. Проклятия новые, обратите внимание, пожалуйста. 99. 21/11/2011, 11:19 - в пост 14, в гайд по мифрилу, добавлены квесты на мифрил. Описание пока есть только для одного, т. к. в базе описание остальных пока отсутствует. 100. 21/11/2011, 11:42 - в пост 3 добавлен гайд по землям Тиамата. 101. 21/11/2011, 12:30 - в пост 23 добавлен гайд по жетонам Тиамата, в пост 23 - параметры и внешний вид крыльев Анканы/Раэннин 102. 21/11/2011, 12:50 - в пост 25 добавлен гайд по территории кровавой битвы. 103. 21/11/2011, 13:20 - в пост 28 добавлен гайд по Дебариму 104. 21/11/2011, 16:01 - в пост 5 добавлен гайд по добыче золотого дрейкина. 105. 21/11/2011, 17:32 - в пост 23 добавлены параметры и внешний вид Сияющих крыльев победы 106. 22/11/2011, 04:39 - в пост 3 добавлен гайд по Дерадиконам Шарипана. 107. 22/11/2011, 05:24 - в пост 29 добавлен внешний вид и рецепты мебели (спасибо, Элей) 108. 23/11/2011, 19:35 - в пост 5 добавлен гайд по данжу Дом драгеля (пока без дропа, дроп позже допишу) 109. 24/11/2011, 15:05 - в пост 18 добавлены параметры рыжего и золотого дропа из данжей Дом Драгеля/Лес Радиса 110. 25/11/2011, 16:23 - добавлена информация хотфикса от 25/11/2011. Основная новость - Дерадикону 56-60 БЫТЬ!
Хотфикс от 25/11/2011
Данжи 1. Введен новый данж "Дерадикон Садхи", для персонажей 56+.
Объединенным войскам юнов и даэвов почти удалось завоевать Земли Тиамата. К тому же нападения элийцев и асмодиан на источники силы сподвигли Тиамата позаботиться об их защите. Дерадикон Садхи атакует даэвов, мешая им разрушать источники.
- В данже выполняются особые квесты, данж доступен для персонажей 56-60, тип PvPvE. - Вход в данж открывается три раза в сутки в определенное время. - Можно зайти быстрым входом - Для входа можно поговорить с НПЦ в Землях Тиамата, или воспользоваться автоматическим приглашением. - Откат на вход - два часа.
2. Дроп в данже Арака увеличен. 3. Подземная крепость Кротан, Ткисас, Ра-Мирен: отсутствие дропа в некоторых случаях для персонажей 56+ исправлено, дроп есть.
Дома 1. Изменено количество мебели и растений, которое можно разместить в домах.
Мебель.
Квестовая квартира - было 15, стало 20 Дом - было 20, стало 30 Особняк - было 30, стало 40 Пентхаус - было 40, стало 50.
Растения.
Квестовая квартира - было 2, стало 3 Дом - было 3, стало 4 Особняк - было 4, стало 5 Пентхаус - было 5, стало 6.
Умения 1. "Стальной защитный барьер II-IV" - исправлена проблема, при которой умение более высокого уровня защищало меньше, чем умение более низкого. 2. Умения чародея "Исполнение приговора I-V" - исправлена проблема, при которой эффект снимался зельем исцеления (руофф с таким не сталкивался, это проблема исключительно 3,0). 3. "Возвращение" и "Портал домой" - откаты теперь раздельные.
Предметы 1. Из вещей Бездны более нельзя извлекать волшебные камни (разбивать на точки нельзя, чтобы не было вопросов). 2. Молоту ?? скорость атаки изменена на скорость магии (молот новый, рыжий, 60й, не АП, остальное вытащит Аспирин =)) 3. Щиту ?? изменена физическая защита и блок-рейт (щит тоже новый и рыжий, и не АП). 4. У вещей Рудры можно заимствовать внешний вид.
111. 28/11/2011, 06:58 - напоминаю, что все видео из этой темы хранятся на канале http://youtube.com/akssi. Туда добавлено танкопвп, синопвп, еще всякого по мелочи, и дуофарм ракши (последний босс данжа Тамеса) 112. 28/11/2011, 07:44 - в пост 6 добавлено нечто вроде гайда по новому Дерадикону. Вся доступная информация про дред будет помещаться в этот пост. 113. 30/11/2011, 13:07 - в пост 6 добавлена информация по именным монстрам Дерадикона и дропу с них. 114. 30/11/2011, 17:58 - в пост 19 добавлено видео первого квеста Забытой Сиэли. 115. 05/12/2011, 16:44 - в пост 24 добавлено видео внешнего вида оружия и щита данжа Тамеса (золотые вещи). 116. 09/12/2011, 21:47 - в пост 24 добавлены внешки рыжих ап-пушек для элийцев 117. 10/12/2011, 17:07 - в пост 24 добавлены внешки рыжих ап-пушек для асмо
Сиэль пожертвовала собой во время конфликта с балаурами, и в результате люди и даэвы оказались разметенными по разным сторонам осколка Башни. Балауры в попытках завладеть драной Тиамата вторглись в Ингисон и Келькмарос, однако были остановлены заступницей-Герой. Однако Тиамат не забросил свои коварные планы и вновь стремится проникнуть на территории даэвов. Но времена изменились - войска элийцев и асмодиан расширились и окрепли, и сражаться с ними становилось все труднее. Новый город Шарипан еще больше обеспокоил балауров, и Дерадикон раз за разом пытается проникнуть в него.
Многие люди и даэвы, а также легионеры Копья Сиэли остались в Землях Балауров после Катаклизма. Отрезанные от Атреи, находящиеся вне эфирного поля, они искали укрытие от жестоких балауров, пока не нашли Шарипан. Тиамат выращивал драну на этих полях долгое время, пока земля не истощилась и не перестала представлять для него интерес. Беглецы спокойно обитали в Шарипане, защищенные стенами крепости Камар, но после стычки с Тиаматом им пришлось бежать. Загадочный Карун взял на себя командование расой юнов, научил их использовать драну, и юны вновь вступили в сражение с балаурами. В конце концов юнам удалось не только отбить Камар и превратить его в роскошный город, но и изгнать из Шарипана всех балауров.
Однако территория все еще не спокойна. Дерадиконы продолжают прилетать в Шарипан, а легионы Тиамата - угрожать захватом. К тому же в подземельях Шарипана живы древние големы, а энергия Тиамата продолжает истощать землю.
Видео: как попасть в Шарипан (квест и немножко крепости)
Балауры продолжают пытаться проникнуть в Шарипан. За уничтожение капитанов элитных отрядов балауров можно получить свертки, из которых добываются мифриловые медали.
На уничтожение дерадикона рекомендуется собрать альянс.
Место: четыре области в Шарипане.
Задания:
Задания с наградой "Небольшой сверток наградных медалей" (то, что перечислено внизу - отдельные квесты, всех трех предводителей для выполнения уничтожать необязательно).
Первая зона: Уничтожить помощника Суипати.
Вторая зона: Уничтожить Адъютанта Мукати. Уничтожить офицера поддержки Эвавентуру. Уничтожить командира балауров Росуика.
Третья зона: Уничтожить офицера поддержки Вусабу. Уничтожить офицера штаба Пасанду. Уничтожить командующего Назадру.
Четвертая зона: Уничтожить адьютанта Табату. Уничтожить офицера Туканту. Уничтожить командующего Джакаруна.
Задания с наградой "[Украшение] Модель Дерадикона" и "мешок волшебных камней":
[Альянс] Уничтожить захватчиков - Уничтожить помощника Суипати - Уничтожить командира Росуика - Уничтожить командующего Назадру - Уничтожить командующего Джакаруна
Командующие Дерадиконов:
Первый десантный отряд:
Помощник Суипати
Второй десантный отряд:
Адъютант Мукати
(без фото)
Офицер Эвавентура
Командующий Росуик
Третий десантный отряд:
Офицер Вусаба
Офицер Пасанда
Командующий Назадра
Четвертый десантный отряд:
Адъютант Табата
Офицер Туканта
Командующий Джакурун
Информация по заданию "Альянс":
Выполняется последовательно для зон с первой по четвертую. После уничтожения командующего первой зоны открывается продолжение для второй, и так далее.
Начисляются автоматически, если вы атакуете кого-то из командования Дерадикона. После успешного уничтожения начисляется награда (опыт и Небольшой сверток с медалями).
Из свертка можно получить мифриловую медаль или ап-реликвию.[/spoiler]
Земли Тиамата
В этих землях сосредоточена темная сила Тиамата - сила его гнева и ярости, драны и драгеля. Земли разделены на Землю Трещин, Землю Гравитации, Землю гнева и Землю камней, и каждой территорией управляет одна из инкарнаций Тиамата. Крепость Тиамата, расположенная в центре этих земель - огромный и хорошо укрепленный замок, и его существование обостряет расовую борьбу в этой местности.
Гайд: Земли Тиамата
Земли Тиамата: общая информация.
В этой области сосредоточена мощь трещин, гравитации, гнева и камней Тиамата. Источники этой мощи навсегда изменили ландшафт этой территории.
Чтобы ослабить армию Тиамата, источники необходимо захватить. Основные силы армии защищают Око Тиамата и подземную крепость Тиамата.
Территория Тиамата нейтральна для ПВП, однако Око, Гарнизон и Подземная крепость, в частности, принадлежат к ПВП-свободным зонам.
Желтым цветом помечен главный город, зеленым - четыре источника и регион Гарнизона/Ока.
Как попасть в земли Тиамата
Из крепости Камара (центр Шарипана) можно переместиться в земли Тиамата, используя телепортера, который находится в самом центре крепости.
Второй вариант - добраться до Земли Тиамата пешком. Пройдя на юг Шарипана, вы обнаружите портал, который переместит вас в крепость Таро - главный город Тиамата.
Захват источников.
Захват осуществляется ежедневно в 1, 4, 7, 10, 13, 16, 19, 22:00 по реальному времени, т. е. каждые три часа. Всего в землях Тиамата четыре источника. За пять минут до старта осады принадлежность источников сменяется на "принадлежит балаурам".
Источники охраняются четырьмя инкарнациями Тиамата.
Если раса захватила два и более источника, открывается портал в Око Тиамата. Через Око можно попасть в Подземную крепость Тиамата.
Расы сражаются за захват источника только с монстрами - захваты происходят в нейтральной зоне. В отличие от осад в Бездне и Землях Балауров, осады Земли Тиамата не компенсируются медалями - вместо этого при захвате источника есть возможность получить квесты на мифриловую медаль.
Артефакты, расположенные в Гарнизоне Тиамата, влияют на различные источники.
ПВП-области Земли Тиамата
Око Тиамата
Вход доступен, если раса захватила два или более источника силы. Тогда у расы появляется портал из центрального города (на рисунке обведен оранжевым и зеленым для разных рас), перемещающий ко входу в Око.
Обе расы могут попасть в Око одновременно, однако, если одна раса захватила три источника - она будет пользоваться Оком без противников.
В Оке живут мощные монстры и боссы, с которых можно получить ценные предметы. Там расположены сундуки с АП-реликвиями и мифриловыми медалями, выполняются квесты.
Командир Сунаяка
Легендарный монстр, босс Ока Тиамата С босса падает рыжее оружие 60 уровня. Оружие передается.
Кристаллы мощи
Здесь находятся монстры героического грейда, и можно получить Перо Магии, а также рыжие кольца.
Пещера Татара
Здесь находятся героические монстры, и можно получить эпическое (рыжее) оружие и аксессуары.
Сообщение отредактировал Cloud - Воскресенье, 11.12.2011, 22:14