Cloud | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 21:21 | Сообщение # 1 |
 Чёрный Дьявол (Black Devil) ^_^
Титул: Офицер 2-го ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Репутация: -666
Статус: 
| В чем суть войны? Сама суть не в том что бы убить как можно больше врагов, а что бы с минимальными потерями вывести максимальное противника из строя. Используя все ресурсы для убийства вы победите, проигранную после, вами же войну (с)
Начиная играть в Аион, я выбрал вначале стрелка, мне очень нравился его мобильность и возможность удерживать противника на расстояние благодаря ловушка, но позже я разочаровался в этом классе, им предметом моего внимание стали Чародеи, совершенно новый класс в мморпг, не похожий ни на один другой… С этого времени прошло почти два года, за это время я перечитал 10-ки гайдов, перерыл кучу статье о этом классе, это видимо будет самая длинная версия гайда для нашего сервера, которую я возможно буду по мере обновлений тоже менять.
И так Чародей | Chanter | Чар. Стоить отметить этот класс, как один из самых широкоспециолезированных в Аионе, например, по сравнению с тем же Волшебником, вариантов наших билдов намного больше и геймплей, особенно с двумя ветками стигм намного интереснее. Многим кажется, что Чародей слишком слабый класс, т.к. в пвп он некудышный (опять же обычный ивент 1х1 им победить почти нереально), а сервер у нас высокорейтовый и особого крабства нету, по этому часто этот класс уходит на второй план. От части, это так и есть, но роль Чародея не совсем такая, которой ее видят многие игроки. Совмещение дебафа, возможности лечить\бафать себя и своих напарников, многократно порезанный самими корейцами, но все еще малость имбанутый контроль этого класса, превращает нас во «внезапно» опасного противника. Часто можно подловить как раз таки врага, на том, что он недооценить вас. Но существует закон, Чародей существует только с патей, без партии он никто, Чародеи которые бегают в соло с уверенностью, что они разорвут всех и вся, это не Чародеи, это пофикшеная копия Гладиатора с меньшим уроном, но большим магическим сопротивлением.
Давайте рассмотрим наши плюсы и минусы, для того что бы понять чем мы хороши, и чего действительно стоит боятся. Плюсы. 1. У нас резиновое мп и хп – мы один из самых выносливых классов в плане мп, почти не зависим от банок, что делать наш класс самым комфортным на каче. 2. Мы мобильнее чем остальные классы, у нас есть навык «заклятие скорости», благодаря ему мы бегаем немного быстрее чем все остальные классы. 3. Высокий показатель стихийной защиты – имеем в своем наличии малозаметный, но приятный пассивный навык, в который в куче с заклятием, обрядами, свитками и едой, делать нас троллем для любых Волшебников. 4. Мы не зависим от бафов, в отличии от например Ассасина который почти без толковый не имея прибавку к урону от баффов, или Гладиатора без Брони баланса. 5. Мы Чародей Всегда найдем себе патю\легион, а значит у нас не будет проблем со шмотом и походами за ним. 6. У нас есть и магические и физические скилы, так что к нам узкоспециализированному классу сложно найти подход. Минусы. 1. Ну, наверное, главный минус, это уязвимость ко всем классам включая наших собратьев - Целителей. Боимся всего что движется, а если не движется двигаем его и боимся. 2. Любимая жертва Заклинателей. 3. Маленький урон как не крути, хотелось бы побольше 4. Наш контроль нещадно режут корейцы >.< называя это разнообразием в пвп. 5. Несмотря на свою универсальность, жутко боимся связки скиллов Немота + Стан, от любого класса, который может это реализовать. 6. Без пати мы довольно таки слабый класс. 7. Совершенно нету АоЕ нюков (дп в счет не берем) Что мы имеем? Сбалансированный класс, универсальный, мобильный, но очень уязвимый без адекватной поддержки из чего следует понимать, что всю свою жизнь мы должны проводить с патей, не смотря на свои «божественные» способности.
Скилы.
Посох почеши (с) Alatis
В 2.5 корейцы хоть немного над нами смиловались, и вернули хотя бы частично нам контроль вернув 100% шанс прохождения серии Удара метеора и прописав во все скилы опрокидывание, а не как раньше отталкивание. Но фикс Захвата со времен 1.5 ни один Чародей никогда корейцам не простит. На самом деле ничего сложного, почти все скилы базируется на станах и опрокидываниях либо просто обычные наносящие урон нюки. Так же есть несколько скилов, которые открываются после парирования, и «О, боже мой!» как удобно, есть Перекрестная Защита, которая дает нам их реализовать. Для Чародея нету каких то особо длинных и конкретных серий из скилов, потому что корейцы превратили работу нашего основного стана (Захвата) в сплошной рандом - застанить можно разбирать, не застанить, бегай пока откатится. Аналогичная ситуация со скилами Атакующая волна, и Взрывной удар, которые могут опрокинуть, а могут и нет. И мы опять от этого зависим, потому что при опрокидывание у нас открываются 3 скилла. И не забываем про Снятие шока! По сути, на этом боевые скиллы Чародея заканчиваются, но благодарю маленькому кд многих из них, мы можем почти не выходить из боя, если это потребуется.
Бафы
Баф крабов по кд – залог успеха (с) Smile
Вот тут и начинается самое интересное, бафов у нас не мало и не всегда понятно что какой делает. Но делятся они в основном на три вида, селфовые (только на себя), стандартные (бафаем все подряд), обряды (в основном эффекты распространяются только на группу). Еще можно отметить отдельно заклятие, более известные как мантры -пассивные навыки, которые можно держать включенными (их нельзя сбить, сжечь, снять если вы этого не хотите) Но действуют они на ограниченный радиус для группы, то есть если сопартиец отдалится от вас слишком далеко мантры эффект пропадет. 1. Селфовые, по типу Благословление ветра, или Клятва земли, в основном базируются на повышение нашего ДПС(а) и почти все сделаны для реализации их в пвп. 2. Стандартные. Всего их три. Благословление жизни, защиты и стойкости, любой игрок может получить приятный бонус в 25% хп, 20% к защите и стихийной защиты 50. 3. Обряды, делятся на два вида, лонг и шорт кдшные (длинные и короткие откаты) - К коротким можно отнести: Обряд неприступности, Вдохновения, Защиты и Жизни. Четыре основных обряда, которые можно часто использовать без опаски, что их не будет в нужный момент. - К длинным можно записать: Обряд скорости, Эфирный покров и за ДП Обряд урагана. Но если первые два держатся довольно короткое время, и откат у них 10 минут, то Обряд урагана держится 5 минут и откат имеет полчаса (излюбленный баф синов и луков, потому что они под ним даже в инвизе бегают как угорелые). 4. Заклятия aka Мантры. Cовершенно новый вид бафов в мморпг, но увы, держать включенными можно только три, но по ситуации можно менять их, если нужно. Не вижу смысла рассматривать их т.к. в описание их все отлично расписано, что и как каждый делает. Стоит только отметить, что самая полезная связка трех мантр, это заклятие удачи, ускорения и неуязвимости. Так же не стоит убегать от своей партии далеко что бы они всегда были под эффектом мантр, но и стоит просить постоянно свою партию держатся рядом с вами.
Хуле ап так мало? (с) Minimal Да знаем мы вас эгоист, минимум бафов ради победы (с) Обдолбашка
Все сводится к разумному использованию бафов, часто не опытные Чародеи только почувствовав жареное, тратят весь баф, а потом внезапный переворот событий, ваша партия разрулила всех, но на встречу бежит еще столько же, а у вас, ни у партии, нету бафов, нет манны. В итоге вы сливаетесь после первого же захода. В этом и есть мораль первой самой цитаты. Очень важно быстро оценить количество врагов, бафнуть тот обряд, который нужен и ворватся в бой пока он на вас висит, если нужно будет добавить еще что то, и стараться минимально кого-то бить. Ваша первостепенная задача, первым здраво оценивать ситуацию в вашей партии и помогать тому, кому больше требуется. И только когда уже противник бросился наутек, можно немного почувствовать себя нагибатором, и в спину пошвыряться скиллами. Так же очень важно следить за хп вашего Целителя, если таков есть. Обычно их первых фокусят, не дайте врагу сделать этого, но это не только от вас уже будет зависит.
Все дураки, один я Дартаньян (с) Просторы интернета.
Стараемся жить в рейде именно по такому принципу, на всех ругаемся, заставляем сопартийцев не разсасываться и держатся максимально близко к вам, что бы на всех ложилось максимальное количество бафов. Если ваша партия не бегает с вами, а вы считаете что достойны большего, чем сборище нубов ищите более хороший конст, а лучше легион, где в основном все ходят в пвп рейды.
Заточка, экипировка и божественные камни.
******: Привет на что ты точен? Smile: На точность магии. ******: Омг, а почему? Smile: что бы станилось лучше
Ходим только в кольче, про тряпки и кожу забудьте. Методом экспериментов, поисков, и фашистких способов тестирования в лабораториях на мышах, я вывел такой вид вставки манастоунов для себя. Посох: Фуллкрит. Торс: Крит. Почему так много крита? Учитываем, блок. Ф.крита противника и то что мы не дд, так что бить часто критическим ударами для нас очень важно. Остальные части брони, маг. Защита. Почему так? Именно это дает нам возможность, долго жить и частично избегать проблем с немотой и станами, врагов. Защиты\Парирования\ХП и так должно хватить, что бы ваша партия заметила что вас сейчас сольют и быстро помогла, дав возможностей выйти из контроля и выхилять себя. Но почему то все кто пытались вточится так же как и я чувствовали себя не комфортно, так что советую вам подбирать свою основную вставку магических камней в броню. Кольчугу естественно, капитан гарнизон. Второе оружие, щит и булава: все маг. Защита. Еще больше маг. Защиты для еще более стабильной и комфортной игры если мы в партии выступаем в роли хиллера-бафера. Вторая голова, очки драконов. Очень вкусная штука, еще больше повышает нашу стихийную защиту и имеет немного выше м.резист, чем остальные головы. Можно конечно собрать несколько сетов для каждого класса, но это уже для Чародеев-Гладиаторов, мне лично лень, да и не нужно, я лучше оставлю работу тем кто умеет убивать - Волшебникам и Гладиаторам.
STFU noob (Заткнись [Наложена цензура])© From DotA
Бк это больная тема для любого класса, каждый убежден что его бк ему действительно нужен, но так ли это есть на самом деле? 1. Слепота - неплохо, отличный бк засейвит от любого Гладиатора, Стрелка, Стража, Сина. Но, на этом его польза кончается, дает только промахи. 2. Паралич - тоже отличный бк, но шанс довольно маленький, для такой скрости атаки как у Чародея, имхо не актуальный. За то смотрится на Ассасине очень даже не плохо. 3. Оглушение - из трех первых вариантов лучший, часто срабатывает, и открывает нам скиллы после него, почему бы и нет, если мы ддшник? 4. Немота - что у бк, что у скиллов с эффектом немоты возможности поражают. Магические скиллы есть у всех классов, у кого то бафы и лечения (Гладиатор и Страж), у кого то дебафы (Стрелок с ловушками), кто то просто специализируется на магии (Волшебники, Заклинатели, Целители) Шанс бк такой же как у слепоты, а пользы с него в разы больше. Вовремя срабатывающая немота, не даст захилится Гладиатору Вторым Дыханием и даст вам возможность (если вы доминируете в пвп) добить его, со Стражем аналогично, вы можете застанить, сработает бк и Страж не может ни выйти из стана через Снятия шока, ни использовать лечение после него. Стрелок получив немоту Стрелок, не сможет использовать бафы на убегание, ставить ловушки отступая, его добить намного проще, аналогичная ситуация с Ассасинами, у которых есть прыжки, например. Про Волшебников, Заклинателей и Целителей даже расказывать нечего, все три класса беспомощные под этим бк. С нашими братьями же по оружию, одна немота может решит исход дуели \ пвп. Т.к. если оно вылетит в конце серии контроля, Чародей не сможет не захиляеться, ни бафнуть какой то Щит, Обряд или Хилочку. 5. Terrible, Terrible Damage... Или бк на 3700 магического урона. Вариант для извращенцов с булавой (у нее скорость атаки выше), маленький процент срабатывания, не особая польза и куча фана когда он вылетает. Веселая штука которая классно поднимает настроение, не зря даже на оффе ауке цени на них немаленькие.
|
|
| |